Сетевое издание
Современные проблемы науки и образования
ISSN 2070-7428
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 1,006

ВИРТУАЛЬНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ FLASH MX

Бриденко И.И., Забодалова Л.А., Надточий Л.А., Сучкова Е.П.

В настоящее время подготовка современного высокопрофессионального специалиста немыслима без использования новейших компьютерных технологий. Создание виртуальных учебных и тестирующих программ, тренинговых и лабораторных работ - первостепенная задача ВУЗов, которая осуществима при совместной работе преподавателей и программистов.

С помощью обширного набора средств и методов программы Flash MX представляется возможным творчески и легко решать разнообразные проблемы наглядного представления учебно-просветительских материалов и практикумов, визуализации физических и иных процессов, оживления чертежей и формул, воспроизведения деловых игр и учебных тренингов. Скриптовый язык «Action Script» объемно-ориентированного программирования Flash MX понятен и прост в применении, что обеспечивается специальным редактором в составе программы, который позволяет вписывать в листинг те или другие команды языка с учетом его синтаксиса.

Решением многочисленных вопросов разработки виртуальных практикумов для обеспечения потребностей современного интерактивного и дистанционного обучения на протяжении нескольких лет занимаются ведущие преподаватели кафедр СПбГУНиПТ. Разработанные виртуальные продукты рассчитаны на широкий круг студентов, в частности, работа на тему «Определение кислотности молока методом титрования» может быть рекомендована студентам всех специальностей, проходящих обучение на кафедре технологии молока и пищевой биотехнологии, в том числе и заочной формы обучения. Принцип построения работ: методическая часть, тест на изучаемую тему, лишь после положительного результата которого студент может быть допущен к выполнению виртуальной работы, позволяет считать их дополнительной прогрессивной формой обучения современного специалиста.

Все виртуальные работы, разработанные преподавателями СПбГУНиПТ, можно отнести к ролевым компьютерным играм. Большим преимуществом интерактивных продуктов является тот факт, что они могут работать как в стационарных условиях компьютерного класса, так и на учебном сайте Интернета, причем в «On-Line» режиме. Ознакомиться с разработками виртуальных практикумов СПбГУНиПТ можно на сайте университета: http://www.umfspbgunpt.narod.ru/.


Библиографическая ссылка

Бриденко И.И., Забодалова Л.А., Надточий Л.А., Сучкова Е.П. ВИРТУАЛЬНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ FLASH MX // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 2. ;
URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=1053 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674