В учебном пособии с современных позиций рассматриваются основные этапы развития зарубежной и отечественной педагогической мысли, анализируются педагогические взгляды выдающихся педагогов прошлого и настоящего, рассматриваются возникавшие на их основе педагогические движения. Даются рекомендации по поиску и изучению литературы
Предназначено для студентов высших учебных заведений, изучающих педагогические дисциплины, аспирантов, специализирующихся в области общей педагогики, истории педагогики и образования, а также тех, кто желает самостоятельно изучить историю педагогической мысли.
Библиографическая ссылка
Петрова Н.Ф. ПЕДАГОГИКА // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 1. ;URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=838 (дата обращения: 03.05.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301